Wormax Вики
Advertisement

Wormax.io - одна из Wormax-игр, выпущена в 2010-х годах. Является клоном игр Wormate.io и Slither.io. В 2018-2019 годах вышла вторая часть этой игры - Wormax2.io, очень похожая на неё, но имеющая другие скины, новые возможности, да и просто другую внешность в целом.

В игре Wormax.io доступны бустеры, способности (кроме дополнительных жизней - они в этой игре платные), скины всех трёх классов. Здесь также доступны топ-10 и карта. Среди режимов игры здесь, к сожалению, доступен только режим арены (каждый сам за себя). Но зато здесь есть возможность пригласить друга, и даже не одного, и играть с ними.

Как играть[]

Чтобы начать игру, нужно нажать на кнопку "Играть" и запустить игру. К сожалению, здесь может встречаться реклама. Также над кнопкой "Играть" есть поле, в котором можно ввести ник. По умолчанию, у Вас стоит ник "Player". После запуска игры, Вы появляетесь в центре карты, где находится очень много других червей. У Вашего червя будет 10-11 ед. размера, но Вы можете увеличить свой размер! Можно употреблять в пищу точки, которых на карте очень много. Ещё больше размера Вам добавит труп червя или же "эсенсы" или "вкусняшки" в виде более крупных точек определённого цвета. Но будьте осторожны: Вас могут убить другие игроки, если Ваша голова ударится об тело других червей. Тогда Вы лопните и на месте Вас появятся вкусняшки: чем больше был Ваш размер, тем больше их. А для Вас игра будет закончена, но Вы сможете начать заново. Вы также можете убивать других игроков и получать с них еду, но на неё могут сбегаться другие игроки, поэтому Вам необходимо съесть вкусняшки как можно скорее. Если Вам встречается бот, то его победить легче, однако он тоже может уворачиваться, поэтому будьте осторожны в любом случае!

Дополнительные возможности[]

На самом деле, возможностей у Вас намного больше: при Вас всегда есть три способности. Во-первых, Вы можете использовать ускорение и двигаться быстрее. Эту функцию можно вызвать клавишей Q или нажатием мышки. Стоит отметить, что когда Вы отпустите клавишу или мышку, способность вновь перестанет работать. Да, кстати, чтобы управлять червём, нужно просто наводить мышку в ту сторону, куда Вам нужно, чтоб двигался червь и он будет двигаться. Двигается он постоянно. Но вернёмся к Ускорению. К сожалению, при ускорении Вы теряете свой размер и если Вы не будете подкармливать себя точками или вкусняшками, то рано или поздно Ваш размер станет равен 10 единицам, а это - минимально возможный размер. Тогда Ваша способность станет невозможной, пока Вы не достигните размера больше. Однако, это единственное ограничение на ускорение. Если Вы не достигаете минимального размера, то способность действует постоянно. Существует также способность остановка - её можно вызвать клавишей W. Благодаря ней, Вы можете мгновенно остановиться (когда к примеру Вы вот-вот ударитесь об тело вражеского червя, и не хватает расстояния повернуться) и не двигаться, пока не отпустите клавишу или не пройдёт 5 секунд. За это время Вы можете при помощи мышки, повернуть голову червя в нужную сторону, чтобы именно туда он стал двигаться после окончания данной способности. Затем нужно некоторое время, чтобы способность вновь стала доступной. Также эта способность доступна лишь в том случае, если за игру Ваш червь достигал размера 100 ед. и более.

Третья способность - прозрачность - вызывается клавишей E (английской), действует 5 секунд (не больше и не меньше), восстанавливается ещё дольше, чем остановка. С помощью неё, в течении 5 секунд Вы можете пройти сквозь любого червя, не погибнув. Вы также можете спокойно собирать вкусняшки. Стоит отметить, что двое червя с активированной прозрачностью также могут пройти сквозь друг друга. Доступна после того, как червь достигает размера 500 единиц и более.

Вы также Всегда можете посмотреть на карту и увидеть, где Вы находитесь. Вам могут попадаться бустеры, которые будут Вам также помогать. Например, бустер дополнительного размера мгновенно добавит Вам +450 ед. размера. Бустер магнита даёт возможность собирать еду не находясь к ней вплотную, а на небольшом, но расстоянии. Очень полезно, когда большое количество еды нужно съесть за кратчайшие сроки. Бустер антихудение делает возможным ускоряться без потери массы. Бустер со значком прозрачности увеличивает Вашу дальность обзора - Вы можете увидеть червя, который не видит Вас, так как у него дальность обзора обычная, а у Вас - больше. Бустер радиоактивности делает Ваше тело радиоактивным: по бокам видна зелёная (радиоактивная) линия. Если Вы погибните, то с Вас выпадут не обычные вкусняшки, а токсины - тоже радиоактивные большие точки, которые если употреблять, не покупая платные способности, можно снизить свой размер, а не повысить. И наконец бустер дополнительной длины может увеличить Вашу длину, не увеличивая при этом размер. К сожалению, такой бустер не бесплатный. Все бустеры (кроме бустера дополнительного размера) действуют ровно 1 минуту.

И ещё Вам доступен топ-10, Вы можете видеть 10 самых больших по размеру игроков на данный момент в Вашей карте. Снизу от 10-го места Вы увидите свой ник и номер места по размеру, который занимаете Вы. Если он выше 11-го, то дополнительной строки не будет, вместо этого Вы будете входить в топ-10.

Приёмы[]

Нужно быть осторожным и в нужных случаях использовать разные приёмы, чтобы выжить и подняться в топ. Например, какой-то червь длиной намного больше Вас может окружить Вас, сделав кольцо. Такой приём называется плен. Также существует полуплен, в котором с одной стороны находится полукольцо, с другой стороны - край или другой червь. Чтобы сбежать, можно использовать хитрость, например, создавать собственное кольцо (без пленника внутри), да так чтобы не было свободного пространства между Вашим и вражеским кольцом, иначе тот, кто взял Вас в плен, будет делать кольцо уже, пока Вы не лопните. Если ничего не получается, используйте функцию прозрачность, тогда Вы сбежите из плена. Вы также можете брать в плен других игроков. Кроме того, вместе с другим червём Вы можете делать глухой угол, когда с обеих сторон очень близко тело другого червя и нет возможности развернуться. Если Вы сами оказались в такой ситуации, можете использовать остановку или прозрачность (желательно остановку). Также избегайте толпы, ведь часто именно там игроки попадают в плен или глухой угол. Поскольку основная толпа в центре карты, рекомендуется отойти оттуда, ближе к краю - линии, при пересечении которой Вы погибаете и с Вас даже не падает еда. Край и карта игры - тоже самое, что круг и окружность, круг - это линия - которая в игре является краём, а карта - это окружность. Однако, ближе к краю - не означает идти в сам край, лучше пойти в некое пространство между центром и краем, которое называется пустота. В ней можно найти редко появляющихся ботов и убить их.

Главное меню[]

Чтобы зайти в игру, введите в строке поиска "wormax.io". Затем появится червь, который показывает насколько игра загружена. Игра загружается довольно быстро, поэтому вскоре вы попадаете в главное меню. Там Вы можете либо так поиграть, либо зарегистрироваться. После регистрации, у Вас появляются такие функции, как тариф для покупки, отключить рекламу (с помощью премиум), магазин, рейтинг, задания.

Возможность взять скин доступна и без регистрации. Чтобы выбрать скин, Вам придётся поделиться игрой в соц-сетях, однако Вы можете лишь перейти по ссылке, потом закрыть ту ссылку и Вы уже сможете выбрать любой скин, которых здесь довольно много.

Скины

Скины в Wormax.io

Червь в зелёно-красно-белую полоску · Кактус · Зелёный червь с жёлто-синими ромбами · Фиолетовая лиса · Мумия · Тыква · Дьявол · Зелёный убийца · Смерть · Привидение · Фиолетовый зверёк · Ведьма · Белый Медведь · Олень · Пятнистый олень · Лиса · Волк · Синий пингвин · Енот · Панда · Крокодил · Лев · Фиолетовый ушастик · Тигр · Новогодний дед · Розовый Смайл · Заяц (с розовыми глазами) · Пёс · Кот · Тигрёнок · Овечка · Крот · Ползающий · Корова · Собака · Мопс · Жёлто-синий червь · Звёздный Росийский червь · Беззвёздный Росийский червь · Жёлто-красно-чёрный червь · Звёздно-синий червь · Однополосатый синий червь · Двухполосатый синий червь · Однополосатый голубой червь · Двухполосатый голубой червь · Однополосатый зелёный червь · Двухполосатый зелёный червь · Однополосатый жёлтый червь · Двухполосатый жёлтый червь · Однополосатый оранжевый червь · Двухполосатый оранжевый червь · Однополосатый красный червь · Двухполосатый красный червь · Однополосатый фиолетовый червь · Двухполосатый фиолетовый червь · Однополосатый серый червь · Двухполосатый серый червь · Синий кольцевой червь · Голубой кольцевой червь · Зелёный кольцевой червь · Жёлтый кольцевой червь · Оранжевый кольцевой червь · Красный кольцевой червь · Фиолетовый кольцевой червь · Серый кольцевой червь · Разноцветный червь · Жёлто-красно-фиолетовый червь · Тепло-цветовой червь · Сине-зелёный червь · Санта Клаус · Снеговик · Новогодняя Собака · Ананас · Акула · Краб
Особый скин (только для ботов): Розовый бот
Классы червей: Цветовой · Животное · Костюм
Статусы червей: Игрок · Друг (если пригласить) · Враг (боты)

Скины в Wormate.io

Зелёный червь · Голубой червь · Оранжевый червь · Жёлтый червь
Режимы: Арена · Команда (синяя · красная)

Скины в Slither.io

Фиолетовый червь · Разносветовой голубой червь · Зелёный червь · Жёлтый червь · Оранжевый червь · Розовый червь · Красный червь · Фиолетовый червь · Звёздный Росийский червь · Беззвёздный Росийский червь · Жёлто-красно-чёрный червь · Бело-красно-зелёный червь · Бело-красный червь · Разноцветный червь · Жёлто-синий червь · Бело-синий червь · Белый червь · Зелёно-фиолетовый червь · Звёздно-синий жёлто-зелёный червь · Оранжево-бело-зелёный червь · Жёлто-красно-синий червь · Украинская конфета · Геометрик · Туннель · Инопланетяне · Жёлто-красно-зелёный червь · Пчела · Небесная звезда · Серая звезда · Синяя звезда · Шмель · Тёмно-белый червь · Бело-красно-розовый червь · Бело-синий червь · Каменное Пламя · Синяя рука · Зелёная улыбка · Улитка · Инфра-ультра-излучение · Горячий камень · Красный кленовый лист · Мед-брат · Древне-Египетский червь · Китайский червь · Солнечный червь · Длинно-жёлтый-красно-синий червь · Жёлто-красный червь · Молния · Росийский раздутый червь · Гипнотизирующий · Червяк · Чёрно-синий червь

Скины в Wormax2.io

Цыплёнок · Хомяк · Поросёнок · Пчелотигр · Утка · Синяя морда · Зелёная морда · Пурпурная морда · Светло-зелёная морда · Оранжевая морда · Розовая морда · Фиолетовая морда · Жёлтая морда

Advertisement