Wormax Вики
Advertisement

Wormate.io (или же Вормэйтио) - одна из Wormax-игр, появившаяся в 2016 году. Является клоном игр Wormax.io, Slither.io и Wormax2.

В игре Wormate.io доступны бустеры и скины (только класса цветовой, и то, Всего 4 штуки). Также Wormate - единственная Worm-игра, в которой существует понятие режимы. Всего режимов в этой игре два - арена (каждый сам за себя) и команда (красные и синие против друг друга). Также в игре Wormate можно увидеть топ-10 и карту.

Как играть[]

В режиме Арена[]

Чтобы начать игру, нажмите на запуск. У Вас может появиться реклама, но затем Ваш червь появится в игре. Первоначальным размером будет 12 ед., однако Вы сможете его увеличить, употребляя еду (точки и вкусняшки). У Вас также будет доступна способность ускорения, однако её значка не будет, Вы будете активировать её мышью, а также такая способность будет забирать Ваш размер. К сожалению, бустера антихудения Вы не увидите, но на больших масштабах худение будет практически незаметно. Вам также может попасться бустер дополнительного размера, который Вас мгновенно увеличит на число единиц от 50 до 1000. Будет ещё лучше, если Вам попадётся какой-нибудь бустер, умножающий получение размера в определённое количество раз (2, 5, 10), а лучше - несколько таких бустеров (2 и 5, 2 и 10, 5 и 10, 2, 5 и 10). Будьте осторожны, ведь Вас могут убить, если Вы ударитесь головой об тело другого игрока или пересечёте край игры. Также Вас могут убить, используя такие приёмы, как плен, полуплен, толпа, глухой угол. В последних двух случаях полезен бустер разворота на месте, в первых двух случаях всё сложнее, ведь в отличии от Wormax, у Вас нет способности прозрачности. Поэтому, крайне нежелательно попадать в кольцо (плен) (когда игрок окружает Вас своим телом). Особенно опасен слоистый плен, когда тот, кто взял Вас в плен, также пленник. Чем больше таких слоёв - тем хуже, ведь даже если Вы покините один пленный слой, то попадёте в другой. Но, в отличии от Wormax, в этой игре можно чуть-чуть даже зайти в тело чужого игрока (не полностью), а максимум на 75%, и не погибнуть. Чем больше червь, в тело которого Вы входите и чем меньше Вы, тем сильнее можно "спрятаться" в черве.

Кстати, что касается карты, то, в отличии от Wormax, Вы появляетесь в пустоте - территории, где довольно мало червей и она находится между центром (где обычно встречается толпа) и краем. Также, в отличии от Wormax, Вам наоборот желательно зайти в центр и убить как можно больше игроков. Можно находиться рядом с большим червём, даже немного войти в него, и ждать пока он лопнет. Лучше также двигаться за ним. Для этого Вам поможет ещё один бустер - дополнительная скорость. С его помощью, Вы можете двигаться быстрее. И ещё существует бустер дополнительная дальность обзора, при помощи которой Вы можете увеличить свой обзор.

Примечание! Все бустеры рано или поздно перестают действовать. Но в отличии от Wormax, у Всех разный срок, а не одна ровная минута. Чтобы определить, сколько примерно осталось до окончания действия бустера, посмотрите насколько сильно он мигает: Все бустеры мигают постоянно, но сначала они то полностью видны, то прозрачны на определённое количество процентов. В начале это ноль, но это число медленно растёт. Когда при мигании в какой-то момент бустер полностью исчезает, знайте: он в любой момент перестаёт действовать. Известно, что бустеры умножающие получаемый размер исчезают на столько быстрее, на сколько число умножения у них больше. Бустер двойного толстения исчезает медленно, а вот бустер десятикратного толстения исчезает очень быстро: чуть ли не в течении половины минуты. Именно поэтому, лучше взять бустер, умножающий размер на 2, и бустер, умножающий на 5, чем один бустер, умножающий на 10.

Команда[]

В команде советы игры не сильно отличаются. Однако принцип игры немного другой. Существует две команды - голубая и красная. Вы попадаете в одну из них. Все игроки Вашей команды - Ваши друзья, Все игроки другой команды - Ваши враги. Вы не можете убить своих игроков, зато Вы можете полностью в них спрятаться и в каком-то случае просто выйти из них и застать врагов врасплох. Вкусняшки убитых здесь не белые, а цвета команды. Вы можете есть и вкусняшки своей команды, и чужой, тут ограничений нет. Также стоит отметить, что бустера увеличения дальности обзора в этом режиме не существует. Остальные бустеры остаются, как были.

Совет: выбирайте голубой или оранжевый костюм. Хотя Вас случайным образом, кидает в одну из команд, но Вы можете либо перезапустить игру, если попали не туда куда надо, либо ждать: один раз совет не получится использовать, другой используете. Суть заключается в том, что если Вы возьмёте оранжевый скин и будете в голубой команде, то с одной стороны по бокам Вы обведены голубой линией, с другой стороны - красный цвет тела. Таким образом, Вы можете запутать врагов и убить их. Тоже самое и с голубым костюмом в красной командой.

См. также[]

Скины

Скины в Wormax.io

Червь в зелёно-красно-белую полоску · Кактус · Зелёный червь с жёлто-синими ромбами · Фиолетовая лиса · Мумия · Тыква · Дьявол · Зелёный убийца · Смерть · Привидение · Фиолетовый зверёк · Ведьма · Белый Медведь · Олень · Пятнистый олень · Лиса · Волк · Синий пингвин · Енот · Панда · Крокодил · Лев · Фиолетовый ушастик · Тигр · Новогодний дед · Розовый Смайл · Заяц (с розовыми глазами) · Пёс · Кот · Тигрёнок · Овечка · Крот · Ползающий · Корова · Собака · Мопс · Жёлто-синий червь · Звёздный Росийский червь · Беззвёздный Росийский червь · Жёлто-красно-чёрный червь · Звёздно-синий червь · Однополосатый синий червь · Двухполосатый синий червь · Однополосатый голубой червь · Двухполосатый голубой червь · Однополосатый зелёный червь · Двухполосатый зелёный червь · Однополосатый жёлтый червь · Двухполосатый жёлтый червь · Однополосатый оранжевый червь · Двухполосатый оранжевый червь · Однополосатый красный червь · Двухполосатый красный червь · Однополосатый фиолетовый червь · Двухполосатый фиолетовый червь · Однополосатый серый червь · Двухполосатый серый червь · Синий кольцевой червь · Голубой кольцевой червь · Зелёный кольцевой червь · Жёлтый кольцевой червь · Оранжевый кольцевой червь · Красный кольцевой червь · Фиолетовый кольцевой червь · Серый кольцевой червь · Разноцветный червь · Жёлто-красно-фиолетовый червь · Тепло-цветовой червь · Сине-зелёный червь · Санта Клаус · Снеговик · Новогодняя Собака · Ананас · Акула · Краб
Особый скин (только для ботов): Розовый бот
Классы червей: Цветовой · Животное · Костюм
Статусы червей: Игрок · Друг (если пригласить) · Враг (боты)

Скины в Wormate.io

Зелёный червь · Голубой червь · Оранжевый червь · Жёлтый червь
Режимы: Арена · Команда (синяя · красная)

Скины в Slither.io

Фиолетовый червь · Разносветовой голубой червь · Зелёный червь · Жёлтый червь · Оранжевый червь · Розовый червь · Красный червь · Фиолетовый червь · Звёздный Росийский червь · Беззвёздный Росийский червь · Жёлто-красно-чёрный червь · Бело-красно-зелёный червь · Бело-красный червь · Разноцветный червь · Жёлто-синий червь · Бело-синий червь · Белый червь · Зелёно-фиолетовый червь · Звёздно-синий жёлто-зелёный червь · Оранжево-бело-зелёный червь · Жёлто-красно-синий червь · Украинская конфета · Геометрик · Туннель · Инопланетяне · Жёлто-красно-зелёный червь · Пчела · Небесная звезда · Серая звезда · Синяя звезда · Шмель · Тёмно-белый червь · Бело-красно-розовый червь · Бело-синий червь · Каменное Пламя · Синяя рука · Зелёная улыбка · Улитка · Инфра-ультра-излучение · Горячий камень · Красный кленовый лист · Мед-брат · Древне-Египетский червь · Китайский червь · Солнечный червь · Длинно-жёлтый-красно-синий червь · Жёлто-красный червь · Молния · Росийский раздутый червь · Гипнотизирующий · Червяк · Чёрно-синий червь

Скины в Wormax2.io

Цыплёнок · Хомяк · Поросёнок · Пчелотигр · Утка · Синяя морда · Зелёная морда · Пурпурная морда · Светло-зелёная морда · Оранжевая морда · Розовая морда · Фиолетовая морда · Жёлтая морда

Advertisement